Велосипед. Очерки истории

18.04.2014

Велосипед. Очерки истории

Для тех, у кого уже не осталось сил и терпения для того, чтобы ежедневно тратить много времени на пробки по дороге на работу и по текущим делам, предлагаем вашему вниманию простое, но эффективное решение данной проблемы – покупка велосипеда. Это примитивное транспортное средство элементарное в использовании и весьма экономичное в обслуживании.

Посудите сами: в бензине он не нуждается, единственное, что требуется – это периодически заменять некоторые из деталей. При ежедневном использовании такого железного байка ваше самочувствие значительно улучшится, а иммунитет станет значительно крепче.

На сегодняшнее время, само определение такого средства передвижения, как велосипед является ничем иным, как обобщением модели машин. Единственным нюансом является только его размеры, назначение и комплектация. Всего лишь изменение одного из вышеперечисленных критериев заставляет производителей переводить такое изобретение в отдельную подгруппу. Следовательно, перед тем, как купить нечто подобное – задумайтесь над тем, что вам нужно.

Современные технологии производства позволяют приобретать себе не совсем простые велосипеды. Они могут быть настолько модернизированы современными гаджетами, что это позволяет спланировать маршруты передвижения на многие километры от родного дома.

Сам процесс выбора велосипеда является ничем иным, как очень важным событием в вашей жизни. Такое транспортное средство очень универсальное, но в то же время очень индивидуально. То, что будет комфортно одному человеку, может совершенно не подходить другому. Об этом стоит помнить всегда. Ведь, покупая велосипед, вы намерены его использовать, а не продать кому-то другому спустя пару месяцев. Следовательно это дело затратное, но результат того стоит. Лучше об этом подумать сейчас и потом попросту получать удовольствие от езды на свежем воздухе.

Для чего вы покупаете подобное транспортное средство? Ваш маршрут будет представлять собой несколько километров от дома и до офиса или в магазин? Тогда в таком случае не стоит задумываться за сверхмодные модели велосипедов, которые могут пригодиться для покорения какой-либо горной вершины или что-то около того. Обратите внимание и на то, что выбор товара в первую очередь может не пощадить ваш кошелек.

Не стоит приобретать ту вещь, которая впоследствии принесет только хлопоты в использовании. Если вы новичок в деле, касающихся велосипедов, то остановитесь на самой простой модели. Все, что может пригодиться – это переключать скорости и небольшой бардачок,  котором будут храниться инструменты для первой помощи. Шоссейный велосипед станет идеальным вариантом для быстрых и легких передвижений по городским улицам. Разумеется, нужно будет при этом хорошенько подумать, прежде, чем катиться на нем за пределы мегаполиса.

Что касается природы, то здесь лучше всего в напарники подойдет горный велосипед. Разнообразие моделей просто поражает. В этом деле важным и решающим фактором являются ваши финансовые возможности. Многие мировые фирмы на этот счет позаботились о своих клиентах. Бюджетные линии товаров находятся практически в каждом специализированном магазине. Об этом подробно можно разузнать у работников. Всевозможные аксессуары, которыми снабжены горные велосипеды, значительно облегчают жизнь. Здесь вам и навигация и все то, что вы и представить себе не могли.

В целом МТБ горного типа отличается от всех остальных массивной и прочной рамой. Эта основная часть велосипеда, на которую и взгромождаются все остальные детали. Именно  рама должна вызывать уважение, а не чувство страха. Неровности и преграды на пути для него обычное дело.

На диаметре колес производители также не скупятся, потому что именно на них возлагается множество надежд. Также на МТБ присутствует возможность переключение скоростей, как на передних, так и на задних колесах. Количество передач колеблется от 18 до 27. Об этом лучше всего уточнять сразу у продавцов. На горном велосипеде можно и по городу кататься, главное правильно определиться с подтипом этой модели.

Самый обычный и первый подтип этого транспортного средства представляет собой продукцию с жесткой рамой, но без амортизаторов. Они очень хорошо проходят незначительное бездорожье и станут отличным вариантом для асфальтированных дорог. Вес изделия может колебаться и во многом зависит от встроенных гаджетов (от 10 до 15 килограмм).  Ценовая политика тоже разнообразна и влияет на комплектацию.

Следующим транспортным средством подтипа МТБ является хардтейл. На этом товаре уже присутствуют амортизаторы, и он оборудован рамой классического типа. Подобное строение обеспечивает равномерное и качественное передвижение благодаря жесткости рамы. Что касается его массы, то здесь она на порядок ниже, чем у предыдущей модели и колеблется в пределах 9 – 14 килограмм. Цена зависит от того, что именно вы хотите добавить или убрать в само изделие.

Горный велосипед с двумя подвесками представляет собой конструкцию, с амортизаторами сразу на два колеса. С таким байком не страшно покорять любые препятствия. Плавная и комфортная езда навсегда притягивает к себе всех, кто хоть раз был знаком с таким транспортным средством. Но, стоит быть внимательным по этому поводу, потому что такие условия обеспечены только для тех владельцев, чьи велосипеды данного типа оцениваются в приличную сумму денежных средств. Все остальные их представители, особенно бюджетной серии, увы, не могут похвастаться такими преимуществами на дорогах. Также на таких велосипедах не стоит уезжать слишком далеко от дома. При скоростных подъемах человек может очень устать, а вот само транспортное средство не быть готовым для дальнейшего путешествия. Чтобы избежать подобных неловкостей и проблем, нужно тщательнее «присматриваться» к велосипеду на этапе покупки.

Также эта модель железного байка не предусматривает багажник для перевозки больших и увесистых предметов. С этим товарищем придется отказаться от экстремальных походов с ночевкой или чего-то подобного. Вес и цена этих изделий колеблется в довольно широких пределах. Это связано с тем, что имеется возможность  дополнительной комплектации первоначального предложения. Соответственно с этим, существует возможность корректировки его прямого предназначения. Среди таких велосипедов имеются и такие, которые нужны для спусков с лесных троп и при этом присутствует частое взаимодействие и даже столкновение с крутыми неровностями на пути.

Отдельно от всех остальных специалисты выделяют велосипеды для экстремальной езды и видов спорта – ВМХ. Также они отлично подойдут для городских поездок, что не маловажно для многих из нас или тех, кто се же решил сменить свою жизнь на ритм здорового образа и подобных предпочтений. Считается, что данные модели больше всего пользуются популярностью именно у молодежи. Тут тебе и транспортное средство, и возможность хорошенько отдохнуть и развлечься в свободное время. Стоимость такого удовольствия самая разная и в основном уточняется у работников спортивных магазинов. Прирожденные чемпионы по прыжкам на ВМХ пользуются только проверенными велосипедами многих известных брендов. Чтобы уточнить или ознакомится с подобным списком стоит просмотреть совсем немного литературы в всемирной паутине.

Шоссейные экземпляры транспортных средств снабжены тонкими покрышками и используются исключительно на ровной и асфальтированной трассе. Они являются излюбленными товарами на марафонах и прочих соревнованиях. Также могут быть полезными в путешествиях, но только по соответствующему покрытию. Это спортивное семейство очень легкое, что обусловлено элементарной комплектацией и каркаса с алюминия. На таком велосипеде можно быстро разогнаться и при минимальных усилиях поддерживать нужную вам скорость. Вес подобных транспортных средств сравнительно не большой и поэтому хрупким и прекрасным созданиям составят отличную кампанию.

Отдельной группой можно выделить велосипеды-гибриды. Именно  название говорит само за себя. Если сравнивать визуально с другими представителями, то можно найти много похожего с горными изделиями. Единственным и существенным «но» является колеса – они достаточно большие, что подкрепляется к дополнению высокой посадкой. Также гибриды позаимствовали что-то от шоссейных сородичей. Несмотря на неровности, на дороге они за считанные минуты позволяют набрать скорость и длительное время не сбавлять темп. Такие велосипеды станут идеальным вариантом для длительных поездок, особенно, если вы не можете наперед знать, что вас ожидает. Вес и ценовая категория максимально приближена к горным моделям.

Если вы все же решились приобрести какой-то из  представленных типов велосипед, то обратите внимание на то, что такое распределение условное и при постоянном развитии техники и прочих нововведений может измениться. За исключением некоторых экземпляров, эти железные друзья могут отлично подойти для тех, кто впервые открывает для себя такую радость в жизни. Простота в использовании такого транспортного средства доступна каждому, а гибкая платежная системав магазине Велострит никому не станет преградой.

Такие прогулки очень полезны и никогда не пройдут даром для организма. Хотите оздоровиться? Тогда подкопите немного денег, и мечта о красивом теле станет реальностью. Если же вы не хотите заморачиваться с общественным транспортом, а собственный автомобиль не по карману, то быстро и комфортно добраться до работы вам поможет шоссейный двухколесный друг. Если качество дорог позволяет безопасно ездить на нем по городу, то милости просим. Этот экземпляр сгодится даже для сносных дорог через небольшое село или загородную местность.

Купив шоссейный велосипед, не стоит тестировать его на прочность. Многие специалисты едины во мнении, что это транспортное средство не для экстремальных людей, но вполне способны принести невосполнимую пользу для новичков. Легкая конструкция позволяет без ущерба для здоровья проезжать много километров подряд.

Если ваша местность не может похвастаться качественными дорогами, а на природу этот байк вы брать не собираетесь, то остановитесь на гибриде. Он универсален и во многом облегчит жизнь. Некие «прелести» на пути будут не так страшны и при этом не слишком повредят ваше транспортное средство. Преимущество данных моделей в том, что скорость для них второе имя. Без лишних усилий можно набрать скорость и на протяжении всего путешествия попросту поддерживать ее показатель. Но все, же стоит обратить внимание на то, что большой проходимостью эти велосипеды не отличаются. Для этого лучше всего подойдут горные транспортные средства. Но и здесь важна комплектация. Продукция с передними амортизаторами хороша, но не на крутых подъемах и спусках.

Вы новичок в велосипедном деле? Тогда и не стоит покупать себе слишком сложный байк. Дополнительные функции для вас могут быть просто лишними, а выкинутые деньги никто не вернет. Лучше приобретать то, в чем вы действительно нуждаетесь. Кататься на горном велосипеде по асфальту будет не так уж и комфортно, не считая большой и не нужной нагрузки на ноги. На нем вы не разгонитесь слишком сильно, да и при этом еще будете обессиленными.

Байк с двумя подвесками не рационален для тех, кто не любит скорость и все, что с нею связано. Может это и будет выглядеть эффектно, но скорее всего, что через несколько  месяцев вы захотите кому-нибудь перепродать его. Дискомфорт во время движения – это не показатель плохого велосипеда, а вероятнее всего просто использования не по назначению.

Если вы посещаете специализированный магазин и при этом предварительно не ознакомились с необходимой информацией на этот счет, то  таком случае и не стоит удивляться тому, что несколько практически одинаковых байка могут кардинально различаться в цене. Ведь ее формируют не только имена популярных компаний, но еще и качество, и фасон материалов изделия, а также наличие и количество встроенных функций.  Это не маловажно, ведь если велосипед вам нужен только по работе и ничего большего вы от него не ждете, то тогда и незачем выкидывать уйму денег на современные «примочку» стоимость несколько тысяч долларов. Сэкономленные деньги вы всегда найдете куда вложить, а вот удовольствие и счастье от качественной езды ничем не заменишь.

Главным составляющим велосипеда является именно рама. Вот не нее и должен быть уклон. Материалы, с которых она производится, могут быть самыми разными. Если это алюминий – то вполне полученное транспортное средство подойдет для прекрасной половины человечества. Что касается титановых моделей, то здесь нужно быть крайне внимательными. А действительно ли вам нужен такой байк? В серьез подумайте над этим!

Новичкам нужны рамы без амортизаторов. Это не так уж и страшно, как звучит на самом деле. Если тут уже становится принципиально, то допускается наличие амортизаторов на передних колесах. Если  качество изделия действительно того стоит, то можно и расщедриться. Вам ведь не нужен велосипед, который будет самым дешевым и при этом сделан из простых водосточных труб.

Сталь, из которой чаще всего делают рамы, очень прочная и может выдержать самые сильные нагрузки, что является неоспоримым преимуществом в использовании. Хром используется немного реже, но не менее эффективен. Алюминий тоже не отстает, но с ним тяжело в самом процессе изготовления. Специалисты утверждают, что чем меньше примесей в этом материале, тем выше его прочность и долговечность.

Теперь обратим внимание на навесное оборудование. Здесь может присутствовать все, что вашей душе угодно, но с одним огромным условием: это должно быть действительно нужная вещица. Наличие большого количества передач замечательно, но действительно ли вы будете использовать все 30 штук?

Как мы уже говорили, наличие амортизаторов не обязательно, но вполне пригодится. Они улучшают качество езды и все, что для этого нужно.

В любом случае, все, что касается вашего будущего велосипеда, зависит только от вашего желания и наличия необходимых средств. Колеса, рама, покрышки и многое другое – дело индивидуальное. Существует огромная возможность выполнения велосипеда под заказ. Магазин Велострит идет на встречу своим клиентам чтобы они всегда оставались довольны высоким сервисом и качеством обслуживания.

Коментарi

Поки немає комментарiв


Додати комментар

Написать комментарий



captcha
У порiвняннi немає товарiв

У обраному немає товарiв

Каталог товарiв

Статтi





Товар дня

M-Wave Travel Extreme