Гарантия

Покупая велосипеды или аксессуары для них в нашем магазине, Вы получаете надежную велотехники с гарантией. Срок гарантийного обслуживания каждого конкретного товара указан в эксплуатационных документах. Прежде чем начать эксплуатацию, рекомендуем Вам внимательно ознакомиться с гарантийными условиями и инструкцией по эксплуатации.

Гарантийный ремонт осуществляется представителями производителя или продавца (сервисными центрами) при наличии гарантийного талона, документа, подтверждающего оплату товара, сохранение всех пломб на товаре. Чтобы избежать возможных недоразумений, необходимо хранить в течение гарантийного срока эксплуатации документы, которые прилагаются к товару при его продаже. Гарантийный талон находится в комплекте, который доставляет курьер - кассир.

Гарантийное обслуживание не распространяется на товар, неисправности в котором возникли после передачи товара покупателю в результате:
Нарушения потребителем правил эксплуатации, хранения или транспортировки товара, указанных в сопроводительных документах (инструкции);
Действий третьих лиц;
Ремонт или внесения не санкционированных производителем конструктивных изменений;
Отклонение норм кабельных сетей при зарядке велоаксессуаров;
Неправильной установки аксессуаров и комплектующих на велосипедах.


Возвращение, обмен и ремонт велосипедов и аксессуаров осуществляется согласно Закону Украины «О защите прав потребителей», согласно которому покупатель может обратиться в Магазин приобретенного товара в 2 случаях:

1. Товар имеет существенный недостаток (Статья 8). В течение гарантийного срока в товаре обнаружен существенный недостаток, который делает невозможным или недопустимым использование товара по назначению, возник по вине производителя (продавца, исполнителя), после его устранения проявляется снова по независимым от потребителя причинам и при этом наделен хотя бы одним из нижеперечисленных характеристик :
сервисный центр вообще не может устранить дефект;
сервисный центр не может устранить дефект в течение 14 дней
после ремонта товар становится существенно другим, перестает выполнять какие-либо функции.
При соблюдении одного из вышеупомянутых условий, производится возврат товара на основании акта списания товара, который выдается сервисным центром. В других случаях необходимо обращаться в сервисный центр и воспользоваться услугой бесплатного гарантийного обслуживания.

2. Товар не удовлетворяет покупателя по форме, габаритам, цвету или по другим причинам не может быть использован по назначению (Статья 9):
на момент обмена аналогичного товара в продаже нет;
товар не был в использовании, т.е. является новым и со дня приобретения прошло не более 14 дней, не считая дня покупки;
сохранен товарный вид товара, его потребительские качества, сохранены все аксессуары, компоненты и документация, которые входят в комплектацию товара, не нарушена их упаковка, пломбы и ярлыки.
Для возврата товара при себе необходимо иметь:
товар и всю его комплектацию;
товарный чек;
гарантийный талон;
акт на списание товара, выписанный сервисным центром;
паспорт и идентификационный код.

При возврате денег за товар расчеты с покупателем производятся исходя из стоимости товара на момент его приобретения. Деньги возвращаются покупателю в день предъявления соответствующего требования, а в случае невозможности возврата денег в этот день - в другой срок по соглашению сторон, но не позднее, чем в течение 7 дней.

Со списком товаров, не подлежащих обмену, вы можете ознакомиться в приложении 172 - 94-п ЗУ «О защите прав потребителей». Для получения дополнительной информации, касающейся условий обмену и возврату товаров Вы можете связаться с нами через форму обратной связи или по телефону в Киеве , .