Складные велосипеды

03.06.2016

Урбанизация породила множество интересных вещей, среди которых оказался и велосипед складного типа. Его можно возить в багажнике автомобиля, хранить на балконе или в прихожей и даже проехаться с ним подмышкой в метро. Современные складные велосипеды представляют собой чудеса эргономики. Если раньше складывающиеся модели были не такими уж и компактными, то сегодня они уменьшаются до размера небольшого чемодана. 
Многие неискушенные велосипедисты полагают, что ради компактности конструкторам пришлось пожертвовать удобством и скоростью. Однако комфорт и ездовые качества были и остаются приоритетными. Если складной велосипед позиционируется как шоссейный, то он способен развить приличную скорость. Пусть его маленькие колеса не сбивают с толку! Впрочем, при желании можно купить и складной велосипед с большими колёсами
Для складных велокомпактов характерна особая форма рамы, длинный подседельный штырь и высокий руль. Такая компоновка продиктована необходимостью максимально компактных габаритов велосипеда в сложенном виде. Если внимательно рассмотреть складную раму, то можно обнаружить элементы ее усиления. Она не только выполнена из прочных сплавов, но и имеет утолщенные стенки несущего профиля. 
Особое внимание при разработках складных велосипедов уделяется комплектующим. Шарнирные узлы выполнены таким образом, чтобы имелась возможность легко привести аппарат в боевую готовность. Самый простой или самый лучший складной велосипед при желании раскрывается всего за несколько секунд.
Стандартная конструкция велокомпакта, включая складной 2 колёсный велосипед, предполагает «слом» рамы, опускание сидения и руля, складывание педалей. Все это делается без усилий и суеты – достаточно отвернуть защелки или нажать кнопку (способ разблокировки складных элементов зависит от типа защелок, которые чаще всего являются запатентованными конструкциями). 
Складной велосипед легче обычного благодаря своим компактным размерам. Но такая миниатюрность компенсируется прочными материалами и продуманными техническими решениями. Жесткость рамы складного велосипеда не уступает аналогичному элементу стандартного хардтейла или шоссейника. Но наряду с техническими моментами, конструкторы велокомпактов уделяют немало внимания их дизайну. И это совсем не удивительно, ведь такие байки делаются для города, а горожане в своем большинстве – большие эстеты. 
Сегодня на улицах мегаполисов все чаще можно встретить людей, перемещающихся на симпатичных складных велосипедах. Это активная прослойка городского населения, оценившая достоинства двухколесного транспорта, который не требует топлива и дает ощущение свободы. Но проблема хранения велосипедов долгое время не давала приобщиться к этому транспорту большинству жителей многоэтажных домов.
Большой велосипед неудобно везти в лифте, он не помещается в багажник автомобиля и занимает много места в доме. Советские складные модели (Десна, Салют и т.п.) отчасти сняли эту проблему, но они не были столь же компактными, как современные импортные аналоги. Теперь же нет проблем купить складной городской велосипед, который можно нести одной рукой, а в багажнике малолитражки таких аппаратов поместится, как минимум, пара. 
Наиболее распространенный размер колес складных моделей – 20…24 дюйма. В то же время бывают велосипеды прогулочные складные с полноразмерными 26-дюймовыми и маленькими 14-дюймовыми колесами. Сегодня все чаще в багажнике автомобилей можно обнаружить маленький складной велосипед.

Коментарии

Пока что нет комментарий


Добавить коментарий

Написать комментарий



captcha
В сравнении нет товаров

В выбраном нет товаров





Товар дня