Как правильно и грамотно подобрать размер рамы для вашего будущего велосипеда

12.04.2014

Раньше, до начала 80-х можно было без особого затруднения ответить на поставленный вопрос. При подборе размера для велопомощника необходимо было забраться на байк и измерять полученное расстояние между верхней части трубой и промежностью. В случае, если расстояние составляет от 8 до 12 сантиметров, то полученный результат определен не совсем корректно. Велосипеды, как правило, имели полученные показатели, которые отличались по параметрам всего лишь на два дюйма друг от друга. Так как велосипеды выпускались стандартные, то вопрос о правильном подборе рамы не стоял, все-таки выбирать было толком не из чего. Тогда, в лучшем случае, разница между размерами заключалась несколько в ином - двухколесные транспортные средства больших габаритов имели верхние и нижние трубы максимальной длины, а верхняя ее часть располагалась значительно выше. Поэтому размеры такой составной части велосипеда, как рама, начали отличаться не на два дюйма, а на несколько сантиметров.

Учитывая назначение велосипеда необходимо разобраться, с каких материалов производят рамы. Большая их часть сделана и собрана из самого простого и надежного металла – алюминия. Если быть точнее, то можно сказать о том, что этот металл легче, чем сталь, и именно поэтому позволяет монтировать и воплощать в жизнь сложные по виду рамы с максимальным показателем прочности. Алюминий наиболее технологичен и практичен в промышленном деле. Благодаря его качествам из него делаются детали для многих экстремальных и необычных стилей катания.

Для легкого и непринужденного стиля поездки и катания нет никакой разницы, с какого алюминия сделана его рама. Определившись с целью приобретения такого транспортного средства нужно выбрать его правильные параметры. Это значительно облегчит вам задачу непосредственно в самом магазине спортивных товаров.

Как правило, число, которое характеризует величину рамы, обозначает длину трубы, которая находится под седлом. Сложность и неоднозначность при выборе размера данного изделия для велосипеда заключается в нехватке каких-либо единых стандартов, с помощью которых определяли бы длину этой же трубы для транспортного средства. Это было бы весьма к месту, учитывая, что физиологические особенности людей не слишком разняться между собой. Также такие условности в габаритах помогли бы избежать многих неточностей и дефектов, которые могут возникнуть при производстве.

Сейчас большое количество велосипедов, на которых труба, которая находится под седлом, выступает за верхнюю ее границу, так измеряются.
Большинство железных байков (в том числе и шоссейные) очень частые гости на дорогах больших городов, а также мегаполисов. Это свидетельствует о том, что их практичность и многогранность делает свою работу в жизни человечества.

Когда специалисты обсуждают габариты той трубы, что под седлом железного байка, то они всегда имеют в виду именно ее длину. Именно это играет ключевую роль в комплектующих. При введении новых технологий изготовления подобных транспортных средств стали вводить систему изменения величин пропорционально друг другу, именно вследствие этого подседельная труба и ее размеры стали делом второго плана. Немаловажной составляющей является продолжительность верхней трубы. Она играет ключевую роль в комфортности езды и влияет на положении велосипедиста на дороге. Важно помнить о том, что правильные размеры любых составляющих транспортного средства - это залог отличного самочувствия и крепкого иммунитета.
В этом деле нужно найти и определиться с золотой серединой, а именно: не слишком низкая должна быть рама, но и не высокая – это тоже огромный минус в самой конструкции. Очень хорошо, если производители продумали все до малейших деталей, и поэтому во многом нужно искать возможность настройки велосипеда под рост и размеры человека. Это было трудно представить много лет назад, но теперь это вполне осуществимо и к этому нужно стремиться. Нет ничего лучше, чем сразу после покупки сесть на железного друга и попросту поехать.

Углы, под которыми соединены детали рамы, должны быть максимально привычными для новичков и тех, кто привык к определенному виду транспортных средств. Это позволит правильно распределять нагрузку не только на байк, но и на все части тела человека. Руль и педали должны быть максимально надежными и выдерживать любые из прихотей трассы. Будет это горные вершины или обычная асфальтированная дорога - решать только вам. Ни за что на свете запястья велогонщика не должны быть в напряжении. Это первый признак того, что железный друг вам не подходит и нужно просто проходить мимо в салоне магазина.

Не нужно забывать также и о том, что высота руля во многих моделях транспортных средств может фиксироваться в разных положениях. Это в первую очередь весьма удобно для тех, кто проходит много километров в день с целью получения хороших спортивных результатов. Высота и наклон руля непосредственно влияют на развитие скорости во время передвижения. Многие профессиональные гонщики знакомы с точными показателями в этом деле. Если же вы не стремитесь завоевывать призовые места на разных видах соревнований, то не стоит слишком заморачиваться на этот счет.
Поездки должны приносить максимум удовольствия и пользы вашему организму.

Можно купить отдельно каробоновую раму Focus.

Коментарии

Пока что нет комментарий


Добавить коментарий

Написать комментарий



captcha
В сравнении нет товаров

В выбраном нет товаров





Товар дня